Студия Моск
сайты, которые работают

Черные методы продвижения сайта

Как же заманчиво увидеть свой сайт в ТОП-10 через несколько недель после начала продвижения, не правда ли? Но стоит ли игра свеч? Когда поисковая система раскроет хитрость, страница (а то и весь сайт) попадет в черный список, вывести ресурс из которого очень сложно. Результат предыдущей работы по продвижению будет потерян.

Данная статья описывает черные методы продвижения сайта для предоставления информации о том, как не стоит заниматься SEO-оптимизацией.

Список черных методов

Грубые нарушения (влекут исключение сайта из поисковой базы):

Черный метод Пример Мотивация
Спамдексинг.
Технические приемы, повышающие вес ключевых слов.
Добавление поисковых фраз в тег h1 и применение стилей к данному тегу, которые визуально делают его обычным текстом. Поисковые системы отдают больше предпочтение тегу h1. Если в него включить ключевые слова, их вес увеличится.
Написание ключевых слов белым цветом на белом фоне. Ключевые слова видны поисковым роботом, но не людьми. Визуально, страница не портится, а плотность ключевых слов становится больше.
Клоакинг.
Отдача разных страниц поисковой машине и посетителям.
SEO-специалист вычисляет IP-адреса, на которых работают поисковые системы, и отдает им страницу, оптимизированную для продвижения. Посетители же видят страницу, оптимизированную для просмотра и чтения. Страница для робота перенасыщена ключевыми словами и непригодна для чтения человеком — ее проще продвигать. А страница для посетителя может, вовсе, не содержать ключевых слов — одни коммерческие предложения.

Свопинг.
Замена содержимого после успешного продвижения страницы.

Сначала оптимизатор создает сайт, ориентированный на продвижение. Затем, когда он попадает в ТОП, заменяет содержимое.

До замены, страница перенасыщена ключевыми словами и непригодна для чтения. Поэтому, продвигать ее проще.

Дорвеи.
Страницы, оптимизированные для продвижения конкретного товара или услуги с последующим перенаправлением.

Создание сайта или страницы, на которой посетитель видит большую ссылку на целевую страницу или происходит автоматическое перенаправление. Можно создать большое количество страниц/сайтов и продвигать их. Все эти страницы, в свою очередь, будут вести на один и тот же сайт, оптимизированный для продаж.


Нежелательные методы продвижения (могут привести к санкциям со стороны поисковых машин):

Черный метод Пример Мотивация
Обмен ссылками.
Договоренность, по которой несколько администраторов ставят ссылки на сайты друг друга.
Создание целых цепочек — первый сайт ссылается на второй, второй — на третий… последний на первый. Или более простой вариант — первый на второй, второй — на первый. Повышается ссылочный вес сайта, что приводит к повышению его позиций.
Покупка ссылок. Приобретение внешних ссылок на свой сайт за деньги с помощью специальных сайтов-бирж. Данный метод повышает ссылочный вес ресурса неестественным способом, а значит он является черным методом продвижения сайта. Допустима покупка небольшого количества ссылок (до 10) с целью ускорения индексирования сайта.
Зеркала.
Одинаковые сайты.
Создание нескольких сайтов с одинаковым содержимым. Повышается вероятность, что какой-либо сайт выйдет в ТОП. Также есть шанс занять весь ТОП своими сайтами.

Заключение

Не пытайтесь обмануть поисковую систему, придумывая новый способ повысить релевантность веб-страниц неестественным способом. Не применяйте вышеописанные черные методы для продвижения своего сайта, и он никогда не попадет в блок-лист. 


Автор:
Дмитрий Моск
Прочитано
прочитано
1557
Поделиться ссылкой

Другие статьи

Как выбрать SEO-специалиста

Черные методы продвижения сайта

Как заполнять сайт контентом

Как раскрутить свой сайт самостоятельно

Как сделать чтобы Яндекс находил мой сайт

Как составлять заголовки для сайта

Нужен совет? Пишите — это бесплатно: