Студия Моск
сайты, которые работают

Как составлять правильный title заголовок для сайта

Правильный title для сайта — это гормония между словами для поискового робота и человека. Чтобы ее достичь, используйте следующие советы:

  • Сделайте ограничение по количеству символов (70).
    Поисковые системы хорошо индексируют около 70 символов в заголовке. Остальная часть будет либо проигнорирована, либо не иметь шансов на попадание в TOP10.
  • Сделайте ограничение по количеству слов (15).
    Также как с количеством символов, поисковые роботы имеют ограничение на количество слов в заголовке. Для каждой поисковой системы оно свое, но рекомендовано использовать не более 15 слов.
  • Старайтесь составлять заголовки с использованием популярных ключевых фраз.
    Оценить популярность фраз можно при помощи wordstat.yandex.ru
  • Не используйте фразы разных тематик в одном заголовке
    Для продвижения различных товаров и услуг используйте разные страницы сайта. Это повысит шанс на успех.
  • Самые важные слова употребляйте в начале заголовка.
    Чем ближе слово к началу title, тем больше у него вес для поисковой системы.
  • Делайте заголовок только для вашей целевой аудитории.
    Продвигать страницу проще, если сузить круг до тех, кому она будет действительно интересна. Например, вы занимаетесь реставрацией автомобилей Хонда 1987 года в Новокузнецке. Заголовок «Реставрация автомобилей Хонда» может привлечь, например, владельцев Хонды 1999 года из Екатеринбурга — оно вам надо?
  • Не делайте заголовок из одного-двух слов.
    Частный случай для предыдущей рекомендации. Маленькое количество слов не позволит точно определить целевую аудиторию. Например, фраза «Продажа папирос» может показаться приемлемой, но если вы продаете папиросы в Рязани или Калининграде, то вам придется конкурировать с организациями, которые продают папиросы в Москве (ну или антитабачными сообществами и так далее).
  • Делайте заголовок привлекательным, чтобы на него кликнуть.
    Правильный title — это не только набор ключевых фраз. Необходимо найти золотую середину между словами для поискового робота и человека, ведь именно последний принимает решение, кликнуть по предложенной поисковой системой ссылке или нет.
  • Не повторяйте ключевые слова.
    Удовлетворительно, составить title с применением не более 1-о повтора.
  • Заголовок title не должен повторяться на разных страницах сайта.
    Для каждой страницы составляйте уникальный заголовок.

Спорные моменты

  • Продвижение бренда
    Есть мнение, что в заголовок необходимо добавлять название организации. Это справедливо в двух случаях: первый — организация известна и пользователи сети Интернет будут ее искать, второй — вы настроены повысить популярность своего бренда и сделать его узнаваемым.
  • Использование стоп-слов
    Вы найдете рекомендации, что правильный title составляется без использования стоп-слов, например, предлогов. Но как сделать заголовок привлекательным? Ведь фраза «Установка фильтров для воды в Новосибирске» звучит лучше, чем «Установка фильтров воды Новосибирске». Рекомендация такая: не злоупотребляйте стоп-словами, но используйте их при необходимости.

Автор:
Дмитрий Моск
Прочитано
прочитано
3116
Поделиться ссылкой

Другие статьи

Как выбрать SEO-специалиста

Черные методы продвижения сайта

Как заполнять сайт контентом

Как раскрутить свой сайт самостоятельно

Как сделать чтобы Яндекс находил мой сайт

Как составлять заголовки для сайта

Нужен совет? Пишите — это бесплатно: